357859, Ставропольский край, Курский район, ст.Галюгаевская, ул. Ленина, д. 28
Версии сайта:
Задать вопрос главе

Об утверждении основных направлениях бюджетной политики муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2016 год

50-р от 27.10.2015

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГАЛЮГАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

27 октября 2015 года ст-ца Галюгаевская № 50-р

Об утверждении основных направлениях бюджетной политики муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2016 год.

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной политики муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2016 год (далее – основные направления бюджетной политики).

2. Администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края формирование бюджета администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского на 2016 год осуществлять в соответствии с основными направлениями бюджетной политики.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования
Галюгаевского сельсовета
Курского района Ставропольского края Ю.М. Бондарев

 

Утверждены
распоряжением администрации
муниципального образования
Галюгаевского сельсовета Курского района
Ставропольского края
от «27» октября 2015 № 50-р


Основные направления бюджетной политики
муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2016 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной политики муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2016 год (далее - основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьей 9 решения совета депутатов муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края». При разработке основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

2. Цели и задачи бюджетной политики администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края 2016 год

Целью основных направлений является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2016 год (далее – проект бюджета на 2016 год).
Бюджетная политика на 2016 год, ввиду ограниченности финансовых ресурсов, призвана оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы, путем сглаживания динамики номинального объема бюджетных расходов через их перераспределение с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в муниципальном образовании Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края (далее – муниципальное образование), создания условий для его устойчивого социально-экономического развития.
Исходя из принципов ответственной бюджетной политики, для поддержания сбалансированности бюджета при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов, сдерживание наращивания объема муниципального долга.
Ограничение темпов роста расходов в номинальном выражении при применении предусмотренных законодательством Российской Федерации подходов к индексации оплаты труда, потребует дополнительного сокращения иных направлений расходов бюджета.
Существенный резерв повышения эффективности бюджетных расходов лежит в области подготовки бюджетных решений. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.
Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов станут:
- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;
- совершенствование процедур контроля;
- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
Системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов обеспечит сокращение в 2016 году отдельных видов расходов за счет снижения неэффективных затрат.
1. Продолжение совершенствования методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации.
2. Продолжение совершенствования системы муниципальных закупок для муниципальных нужд за счет обоснованности цен контрактов.
3. Продолжение совершенствования системы внутреннего муниципального финансового контроля. В дальнейшем при организации деятельности органов финансового контроля акцент должен быть смещен с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами, которые приносит их использование.
Реализация полномочия по контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ в конечном итоге должна обеспечить получение оценки результатов программно-ориентированного бюджетирования в целом и на уровне каждой программы. Такой подход позволит в полной мере опереться на данные представленной отчетности при принятии решений.
4. Одним из необходимых условий обеспечения эффективности муниципальных финансов является построение системы открытости деятельности органов местного самоуправления, в том числе через открытость и понятность информации о бюджетных процедурах и финансовых потоках в бюджете.
Будут расширяться состав и содержание информации о бюджете и бюджетном процессе в муниципальном образовании на сайте органов местного самоуправления муниципального образования.

3. Основные положения, принятые за основу при формировании доходов проекта бюджета на 2016 год
Проект бюджета в части доходов на 2016 год основан на основных параметрах прогноза социально-экономического развития Ставропольского края, администрации Курского муниципального района на 2016 год и администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2016 год.
Прогноз доходов сформирован с учетом действующего налогового законодательства Российской Федерации, Ставропольского края.
4. Основные подходы к формированию расходов проекта бюджета на 2016 год
Исходя из обозначенных условий бюджетная политика муниципального образования на 2016 год в части расходов направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и базируется на принципе обеспечения сбалансированности бюджета с учетом текущей экономической ситуации.
С учетом положений бюджетного законодательства общий объем расходов бюджета предлагается определить исходя из соблюдения следующих положений:
- установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
- ограничение увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с наделением органов местного самоуправления муниципального образования новыми полномочиями и (или) перераспределением полномочий между органами государственной власти Ставропольского края и администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края;
Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета на реализацию муниципальных программ формируются на основе следующих основных подходов:
1) в качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2016 год приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края от 18.12.2014 № 116 «О бюджете администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2015 год» (по состоянию на 01 октября 2015).
2) подготовка проекта бюджета на 2016 год будет осуществляться с учетом необходимости обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации.
Одним из приоритетов в части исполнения социальных обязательств в предстоящий период остается финансовое обеспечение принятых решений по повышению оплаты труда работникам социальной сферы, предусмотренного указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», которое планируется осуществлять исходя из фактически сложившегося размера средней заработной платы по экономике региона в отчетном периоде с учетом анализа достижения установленных целевых показателей, уточнения динамики заработной платы в Ставропольском крае, муниципальном образовании на основании прогноза социально-экономического развития, с учетом финансовых возможностей местного бюджета и с использованием внутренних ресурсов отраслей, полученных в результате пересмотра первостепенности расходных обязательств и повышения эффективности работы муниципальных учреждений.
В 2015 – 2017 годах будет продолжена работа по переходу на «эффективный контракт», включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника для назначения ему стимулирующих выплат в зависимости от результатов его труда и качества оказываемых им муниципальных услуг.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в первоочередном порядке планируется направить средства местного бюджета на создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского районе Ставропольского края.

5. Заключительные положения

Сформированный на основе изложенных выше направлениях бюджетной политики проект бюджета на 2016 год предполагает реализацию комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета, повышению гибкости бюджетных расходов.
Реализация представленных в основных направлениях мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет опираться как на нахождение более тесных взаимосвязей между результативностью и объемами бюджетных ассигнований, так и на активное реформирование применяемых инструментов реализации бюджетной политики.
Кроме того, должны быть реализованы меры по повышению качества предоставления муниципальных услуг, процедур проведения муниципальных закупок, решению ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки и недопущению роста расходов на обслуживание муниципального долга и осуществлению предварительного и последующего муниципального финансового контроля.
Неотъемлемым условием эффективной реализации обозначенной бюджетной политики является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Дата создания материала: 09-11-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *