357859 Ставропольский край, Курский р-он, ст.Галюгаевская, ул.Ленина, д.28
Версии сайта:
Задать вопрос главе

О звене муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


143.5 Кб
скачать

20 от 28.04.2010



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГАЛЮГАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


28. 04. 2010 г ст.Галюгаевская № 20

О звене муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Ставропольского края от 10 августа 2005 года № 97 – п « О Ставропольской краевой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,администрация муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение «О звене муниципального образования Галюгаевского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и ее состав (приложение № 2).
3. Утвердить состав комиссии администрации муниципального образования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 3).
4. Определить состав и структуру сил, средств звена муниципального образования Галюгаевского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в следующем составе:
4.1. Координационный орган звена муниципального образования Галюгаевского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.2. Постоянное управление звена муниципального образования Галюгаевского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы возложить на специалиста администрация Галюгаевского сельсовета (по делам ГО и ЧС) Пристинскую Лину Георгиевну.
4.3. Силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации:
караул добровольной пожарной дружины в количестве 5 -ти человек.
5. Управление звеном территориальной подсистемы осуществлять с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до сил звена территориальной подсистемы и населения .
6. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций осуществлять силами и средствами организаций:
силами постоянной готовности (подпункт 4.3.), п.4
7. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия оставляю за собой.
Оперативный штаб руководства разместить в ст. Галюгаевская, ул. Бражненко, 16, кабинет главы администрации, тел. 6-65-00.
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава администрации
муниципального образования
Галюгаевского сельсовета
Курского района
Ставропольского края Ю.М.Бондарев


Приложение № 1
к постановлению Главы муниципального образования Галюгаевского сельсовета
от 28.04.2010г № 20


ПОЛОЖЕНИЕ
о звене администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования звена муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – звено муниципального образования Галюгаевского сельсовета ).
2. звено муниципального образования Галюгаевского сельсовета в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действует на, уровне муниципального образования
3. звено муниципального образования Галюгаевского сельсовета предназначается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории муниципального образования Галюгаевского сельсовета и включает в себя:
на муниципальном уровне – звено муниципального образования, соответствующие Закону Ставропольского края « Об установлении границ муниципальных образований в Курском районе Ставропольского края». ;
4. На каждом уровне звена муниципального образования Балтийского сельсовета Курского района создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами звена муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района являются:
на уровне муниципального образования - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующего муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района;
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются соответственно решениями администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района.
Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссии муниципального образования Галюгаевского сельсовета возглавляют соответственно руководители указанных органов или их заместители.
7. Основными задачами комиссий в соответствии с их полномочиями являются:
разработка предложений по реализации единых подходов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы;
обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате локальных, муниципальных, межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии решениями главы района, глав муниципальных образований и руководителями организаций в соответствии с федеральным и краевым законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
8. Постоянно действующие органы управления звена муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством, а также иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления звена муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
К постоянно действующим органам управления муниципального образования и объектовых звеньев относятся структурные подразделения (работники), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций соответствующих звеньев, компетенция и полномочия которых определяются положениями о них или должностными инструкциями.

9. Размещение органов управления звена муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района в зависимости от обстановки осуществляется на стационарном пункте управления, оснащенный техническими средствами управления, средствами связи, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования привлекаются специально подготовленные силы и средства постоянной готовности (далее – силы постоянной готовности) муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС.
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
К силам постоянной готовности звена муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района относятся силы постоянной готовности муниципального образования, организаций и общественных объединений, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Состав и структуру сил постоянной готовности районного звена, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС определяют создающие их органы исполнительной власти района, муниципальных образований, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Перечень сил постоянной готовности звена муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района, определяется приложением к плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района.
11. Координация деятельности аварийно-спасательных формирований, аварийных формирований организаций и аварийно-спасательной службы осуществляется на территории муниципального образования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
12. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению главы муниципального образования, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС.
13. Подготовка руководящего состава органов местного самоуправления, организаций, на которые возложено решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и населения осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
14. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальными органами МЧС России, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального образования Галюгаевского сельсовета, организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами муниципального образования Галюгаевского сельсовета и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
16. Управление муниципального звена территориальной подсистемой РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена, муниципальных звеньев краевой подсистемы и населения района.
17. Информационное обеспечение в муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
18.Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Галюгаевского сельсовета осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Галюгаевского сельсовета, а также планов действий (взаимодействия) органов местного самоуправления муниципальных образований Курского муниципального района и организаций.
Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
19.При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или на водных объектах муниципального образования органы управления и силы районного звена краевой подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета, и руководителями организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена их ликвидация, для соответствующих органов управления и сил районного звена краевой подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
20. Вышеуказанными решениями о введении для соответствующих органов управления и сил краевой подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Органы местного самоуправления и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил краевой подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, отменяются установленные режимы функционирования решениями, главы муниципального образования и руководителями организаций.
22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, являются:
23.1.В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
планирование действий органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;
организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в разработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
23.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена и краевой подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств районного звена краевой подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
23.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение органов местного самоуправления района, руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена краевой подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к их ликвидации;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил районной, краевой и функциональной подсистем по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной – силами и средствами организации;
муниципальной – силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной – силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти края;
межрегиональной и федеральной – силами и средствами органов исполнительной власти Ставропольского края и других субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Управление ликвидацией чрезвычайных ситуаций и первоочередными мероприятиями по защите населения и территорий осуществляется через руководителей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных уполномоченным органом исполнительной власти края, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
26. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях органы исполнительной власти района, органы местного самоуправления, единую дежурно-диспетчерскую службу района, организации и оперативные службы территориальных органов МЧС России.
27. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственных средств организаций.
28. Расходование материальных ценностей из районного резерва, предназначенного для обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района.


Приложение № 2
к постановлению Главы муниципального образования Галюгаевского сельсовета
Курского района
от 28.04.2010г № 20

 

Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Галюгаевского сельсовета Курского района

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Галюгаевского сельсовета (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом звена муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивающим согласованность действий органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и координации в установленном порядке деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах Ставропольского края (далее - внутренние воды).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и координации в установленном порядке деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах;
б) координация деятельности органов управления и сил звена муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курского района, комиссий муниципальных образований, объектовых комиссий организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, координации в установленном порядке деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
д) организация контроля в пределах своей компетенции за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций.
4. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) изучение причин и условий возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории муниципального образования и разработка предложений по их устранению;
б) рассмотрение предложений органов исполнительной власти, органа местного самоуправления муниципального образования, организаций и граждан по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и поиску и спасанию людей во внутренних водах;
в) разработка рекомендаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах для органов исполнительной власти, и организаций;
г) рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, координации в установленном порядке деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах;
д) участие в разработке программ, планов и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, координации в установленном порядке деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах;
е) принятие в пределах своей компетенции решений о проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, координации в установленном порядке деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах;
ж) разработка предложений по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) организация защиты сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
и) взаимодействие с районными средствами массовой информации с целью более полного освещения проблем предупреждения чрезвычайных ситуаций, борьбы с пожарами на территории муниципального образования, поиска и спасания людей во внутренних водах.
5. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления муниципального образования, объектовых комиссий организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также у организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
б) давать поручения руководителям органов исполнительной власти муниципального образования по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, координации в установленном порядке деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах;
в) заслушивать на своих заседаниях председателей комиссий муниципального образования Галюгаевского сельсовета, объектовых комиссий организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по вопросам, относящимся к ее компетенции;
г) привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района, заинтересованных организаций;
д) вносить в установленном порядке в администрацию муниципального образования предложения по вопросам, относящимся к ее компетенции;
е) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций формировать оперативные группы для установления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по их предотвращению, обеспечению пожарной безопасности, координации в установленном порядке деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах, оценке чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения, выработке предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территории.
6. Состав комиссии утверждается администрацией муниципального образования Галюгаевского сельсовета. В состав комиссии входят председатель комиссии , заместители председателя комиссии, секретарь и члены комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается ее председателем. Заседания комиссии проводятся председателем комиссии или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами местного самоуправления, должностными лицами муниципального образования, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
8. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом или распоряжением, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
9. Порядок возложения обязанностей председателя комиссии в случае его отсутствия на одного из заместителей председателя комиссии определяется решением комиссии.
10. В случае необходимости оперативного разрешения вопросов, относящихся к компетенции комиссии, председатель комиссии (либо заместитель председателя комиссии, исполняющий его обязанности) имеет право единолично принимать по ним в установленном порядке соответствующие решения с последующим вынесением их на рассмотрение и одобрение комиссии.
11. Решения, принимаемые комиссией в пределах ее компетенции, а также решения, принимаемые в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, являются обязательными для органов исполнительной власти муниципального образования Галюгаевского сельсовета.
12. Образование, реорганизация и упразднение комиссии, определение ее компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется администрацией муниципального образования Галюгаевского сельсовета.

13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в муниципальном образовании Галюгаевского сельсовета.

 

Приложение № 3
к постановлению Главы муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского района
от 28.04.2010г № 20 

СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Галюгаевского сельсовета Курского района

 

 

Бондарев Юрий  Михайлович

 

Горячев  Александр  Владимирович

 

Козловцева  Марина  Михйловна 

 

Луценко  Лидия  Васильевна

 

Аветиков Арно Юрьевич

 

 Лукин  Анатолий  Анатольевич

 

 Писковацкая Галина  Васильевна

 

Писковацкий  Александр Георгиевич

 

Саркисян  Владимир  Дмитриевич

 

 Короткова  Ольга  Александровна

 

Носарь Иван Вселодович

 

Козловцева  Марина Михайловна

 

 Баженова  Татьяна Николаевна

 - глава администрации, председатель комиссии

 

 - председатель  колхоза  им.Ленина заместитель  председателя  комиссии

 

 - Управляющая делами администрации секретарь комиссии  

Члены комиссии: 

 - Директор МОУ СОШ №10

 

 - начальник отделения Госпожнадзора по Курскому району (по согласованию)

 

 - начальник Галюгаевского поселкового отделения  милиции  Курского РОВД

 

 - главный бухгалтер администрации финансы   

 

 - начальник ПЧ-15, начальник спасательной  противопожарной службы  ст.Галюгаевской

 - врач общей практики, ответственная спасательной медицинской службы  администрации МО Галюгаевского  сельсовета

 

 - Мастер участка  «Курскаямежстройгаз»  Ст.Галюгаевской 

 

  - начальник   Галюгаевского  РЭС

 

 - Управляющая делами администрации

 

 - Специалист администрации


Дата создания: 01-10-2014
Дата последнего изменения: 01-10-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *